• Главная
  • Новости
  • Карта сайта
  • Совместные сновидения


  • Раздел
  • ...Назад

    Max

    О поведении в ОСе и совершенствовании сновиденного осознания

    Заметил следущие ОСобенности:
    - если ты постоянно движешься - ловушкам внимания труднее тебя догнать, хотя они все равно проявляются в виде дружелюбных спрайтов, от которых тоже приходится отделываться.
    - этот рой часто приносит с собой шум, музыку, напевы, фразы, которые ты начинаешь повторять запуская ВД.
    - мне помогают всякие предметы, которые я вращаю в ладони во время ходьбы, это увеличивает фиксацию в пузыре и четкость
    - "спрайтов не берут в космонавты" :) спайты и деланье "привязаны" к земле, они все могут лишь то, что возможно в реале, короче - в небе я для них не досигаем, т.к. полет - это "нереально".
    - они отступают или исчезают, когда мы делаем что-то "невозможное", например, хватаемся за проезжающую рядом машину и улетаем вместе с ней.

    Выводы: в фиксации ТС помогает движение и особенно вращение. В реале - если долго смотреть в одну точку - все вокруг сливается плывет, потом вообще исчезают предметы, мир разваливается. Мы привыкли смотреть на все бегло и для данного этапа мироописания нам достаточно видеть некие предметы, знать где, что находится, но не "осознавать" их.

    Думаю, каждый знает ощущение, когда посмотрев некоторое время на знакомый предмет, ну, скажем, на мышку, мы перестаем ее узнавать, она оказывается совсем другой, незнакомой, - имхо, мы начинаем ее ОСознавать. Трудно себе представить уровень сознания, при котором чел осознает все предметы вокруг. Однако, это может стать не плохой практикой для работы в реале (осознавать один или сразу несколько предметов). Но, мне кажется, она пока не применима во снах, т.к. этот предмет вскоре уносит наше внамание.

    Думаю, что оптимальным для многих из нас будет именно пребывание в одном пузыре. Поиск способов для фиксация там на максимально продолжительный период времени, выяснение особенностей состояния и причин рассеивания внимания, тренировка в игнорировании спрайтов. Надеюсь, меня еще кто-то в этом поддержит и не пожалеет драгоценных ОСов на изучение проблемы :)

    Дальше...

    Мррр?..

     

     

     
    Hosted by uCoz